ФЭНДОМ

Пять Ночей у Барсика (англ. Five Nights at Barsik) - Это самая первая игра в серии игр ПНуБ. Игра является фанатской игрой по игре "Five Nights at Freddy's", и несёт собой новый сюжет с новыми персонажами и обстоятельствами. Игра является смесью жанров Стратегия, Экшен и Ужасы и приквелом к другой игре этой серии - Пять Ночей у Барсика 2.

Описание игры

Добро пожаловать в Ваш старый добрый дом! Вы уже жили в нем в течение пяти лет. Но год назад вы заметили что в доме двое животных и две игрушки хотят убить Вас, и Вы идете к психологу. Его команда поставила камеры наблюдения, дав Вам их фирменный планшет и маску самого Фредди Фазбира! Они посылают Вас на неделю обратно в ваш дом, чтобы Вы прожили там все эти дни, сами следя за вашими действиями и анализируя ситуацию произошедшую у Вас. У Вас не остаётся выбора и вы отправляетесь туда снова. С этого момента начинается геймплей игры.

Цель

Нашей целью в игре является - выжить 5 ночей (также есть бонусные 6 и 7 ночи). По дому в котором Мы находимся, расставлено множество камер, которые Мы можем просматривать и узнавать где находятся наши враги который хотят Вас убить. А врагами как заметили мы, являются 2 игрушки и 2 кота.

Игровой процесс

Основное

У человека, за которого мы играем, имеется планшет, который ему дала Психологическая компания, психолог из которой звонит игроку по ночам, чтобы предупреждать его об опасностях либо просто поболтать. Планшет носит собой единственную цель - обзор камер, которые расставила команда психолога по дому главного героя, а так же пополнение Вискаса в коробку, рядом с которой находится Алмазный Барсик. Если игрок не будет пополнять коробку, то Алмазный Барсик, пользуясь тем, что находится в близком к игроку помещении, нападёт на него. Так же помимо Алмазного Барсика существует ещё 6 врагов: Мишка Тедди, Голова Доги, Барсик, Матильда, Золотой кот и Кибер Вирсус.

Тедди

Мишка Тедди начинает свой путь к игроку уже на первой ночи до самой последней седьмой, которая является бонусной вместе с шестой ночью. Когда приходит Мишка Тедди, у игрока от страха начинается одышка, потому что он знает что это живая машина для убийств. Мишка Тедди не узнаёт вас в маске Фредди, но только если вы успели её вовремя одеть.

Доги

Голова Доги начинает свой путь к игроку со второй ночи, когда Тедди уже становится быстрее. Доги так же активизирует первую камеру (Туалет), включая там свет, после чего может оказаться перед игроком. Когда Доги прямо "у игрока под носом", то игрок поворачивается в его сторону, что меняет вид камеры. Доги так же не узнаёт вас, когда вы в маске Фазбира и уходит.

Кибер Вирсус

Особый враг, который внезапно может появиться в телевизоре, если игроку часто будет нужен планшет. Не фатален, не смертелен, нападать сам не станет. При появлении играет свою музыкальную тему, которая постепенно оглушается, после полного исчезновения какого-либо признака звучания этой музыки, Кибер Вирсус пропадает.

Барсик

С 3 ночи уже начинается суматоха, потому что появляется Барсик, который так же как и Доги может активизировать камеру в туалете, включив там свет. Барсик движется вокруг дома, как говорит психолог, однако он делает это не всегда. В основном он находится в самом помещение и движется как и другие к игроку. Когда Барсик появляется в комнате, то выключается свет, и слышны звуки от камер, которые потеряли вид Барсика на своём обзоре. Барсик так же не узнаёт в вас человека, если на вас одета маска Фредди Фазбира, после чего он уходит.

Матильда

На 4 ночи начинается основная сложность игры, так как появляется терпение. Матильда как и Барсик ходит по дому в поиске игрока, её путь зависит от терпения игрока. Психолог говорит игроку терпеть токсичности маски, что как раз таки и будет восполнять терпение игрока, если оденет маску при 30% терпения и меньше. Терпение максимально можно повысить лишь до 30%, и всегда нужно удерживать стабильное круглое число 20%. С такой стратегией игроку удастся не вырваться и не податься лапам Матильды.

Золотой кот

Это миф, о котором рассказал психолог игроку, что не могло не заставить удивиться игрока, после чего он сам же и выдумал себе эту чушь. Появляется в виде галлюцинации перед телевизором. Не может взаимодействовать ни с чем. Будет преследовать игрока начиная с 5 ночи. Спасения нет, разве что игрок сам не подумает над этим и не попытается спастись другими способами.

Пять Ночей у Барсика Ремастеринг (англ. Five Nights at Barsik Remastered) - Это полная переделка первой части ПНуБ.

История

Вы начинающий охранник, который случайно был отправлен на опасную работу.. Вы будете иметь возможность наблюдать за всем домом с помощью планшета, но помните, когда планшет не работает, и вы очень медленно дышите. Это будет ваш последний момент.

Геймплей

У охранника, за которого мы играем есть маска и планшет. Надевая маску охраннику становится всё хуже дышать с каждым разом, маска используется чтобы нас не узнал Котя или Барсик. Когда Игрок достаёт Планшет, то перед ним открывается интерфейс с 7-емью кнопками камер которые Охранник может просматриват. Нажимая на кнопку Шестой камеры Игрок может повышать Терпение Вирсуса, если Игрок забывает о том что его нужно повышать, либо это делается умышленно то на игрока смертельно оглушает Кибер Вирсус. Когда коты двигаются по помещению то Планшет перестаёт показывать на время, потом показывает снова. Также у Игрока есть телевизор перед ним на столе, на котором могут появляться челюсти Кошмарного Коти, чтобы избежать скримера нужно несколько раз нажать на телевизор, в противном случае игрока пугает Фантом Кошмарного Коти. Если Котя или Барсик доходят до Игрока, а он в это время сидит без одетой Маски то кто нибудь з них нападёт на Игрока.

История

Первый тизер

Был выпущен в группе OGP, 24 дек в 23:59. На нём написана красная надпись "ГОТОВ ТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ?" и если осветлить тизер то можно увидеть какого-то нового Котю без глаза, другой его глаз светится, он имеет зубы как у Кошмарного Фредбера из FNaF 4. Всё это означает что этот кот является роботом и возможно он будет одним из врагов.

Второй тизер

Был выпущен в качестве видео, опять же в группе OGP, 25 дек в 16:15. На нём слышится приятная музыка и какой-то движущийся фон и потом резко музыка начинает интриговать и кончается. Появляется сам геймплей игры и на Игрока нападает Кибер Вирcус.

Третий тизер

Был выложен в той же группе, 2 января 2017 года. На нём видна белая надпись за которой видно несколько таких же надписей но красных. Надпись переводится как "ПРИГОТОВЬСЯ К СЮРПРИЗУ". Если осветлить, то справа видна странная куча, из которой торчат провода похожие на провода Эннарда из FNaF: Sister Location.

Четвёртый тизер

Был выложен в той же группе, 6 января 2017 года. На картинке изображён Вирсус которые "стирается" и глючит в разные разноцветные тени. При освещении тизера, либо при тщательном рассмотрении видна странная, нарисованная и улыбающаяся фигура. Возможно это Марк Шелдон из TNwT.

Интересные факты

  • Странно то, что на превью игры изображён какой-то робот похожий на Барсика, но с эндоскелетом схожим с Эннардом, а в игре есть только коты. Наверное в полной версии игры появятся и роботы.

Пять Ночей у Барсика

Тизеры

Скриншоты

Пять Ночей у Барсика Ремастеринг

Тизеры

Скриншоты