ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ, не рекомендуется находиться здесь если вы не прошли или хотя бы не играли в игру!

Одна Ночь у Коти (англ. One Night at Kotya's) - Это вторая игра во всей вселенной ПНуБ и первая в ОНуК. Игра выпущена 11 августа 2015 года. Является сиквелом к ОНуК 6.

Предыстория Править

Игрок играет за Максима Ракинцева который в своём же доме заметил движение Коти, поначалу Максим думал что Котя это его кот, в конце концов оказывается что это робот. И так одному в одиночестве с роботом нужно выжить 6 часов и в конце концов случается беда.

Геймплей Править

Игрок сидит на кресле, перед ним монитор его компьютера который нельзя включать. Игрок использует планшет для того чтобы следить за комнатами своего дома, на камерах можно заметить только одну активность, это робота Котю. Котя не настоящий кот, и поэтому был запрограммирован на то чтобы убивать. Он очень быстрый и может принимать позы котов чтобы маскироваться будто бы он обычный кот. Как пишет нам автор игры в меню "Дополнительно": Котя - кошмар на яву. У игрока есть маска, одевая которую игрок потихоньку задыхается, но маска спасает его от Коти. Котя просто уходит видя игрока в маске. Так же есть и другие отпугивающие средства, это Принтер и Дверь. Дверь можно закрывать, но если её закрыть то в комнате будет кончаться кислород. Принтер тоже можно включать, но если его включить то игроку будет не по себе. Все эти средства помогают отпугивать Котю. Игроку нужно простоять в живых 6 часов (6 минут реального времени).

Обновления Править

Обновление 2.2 Править

Изменения:

  • Добавлены Русский и Английский языки;
  • Изменена графика в некоторых местах и добавлено больше эффектов;
  • Концовка была переработана.

Обновление 2.2.3 Править

Изменения:

  • Добавлены звёзды в меню;
  • Добавлено нечто секретное;
  • Починен искусственный интеллект Коти;
  • Теперь указана версия игры в меню;
  • Понижена плавность эффектов в игре;
  • Добавлен новый эффект на видео;
  • Теперь процесс игры сохраняется;
  • Ускорены некоторые переходы между сценами.

Интересные факты Править

  • Если нажать на Котю, зайдя в меню "Дополнительно" то Котя издаст кошачий звук.
  • В начальных версиях игры был лишь один способ защиты, после глобального обновления их стало 3.
  • Если нажать на F2, то игра перезапуститься, прямо как и все игры в серии FNaB, ONaK и TNwT.
  • Помещения на камерах и помещение в котором находится игрок - это дом Максима, (создателя игры).
  • Если нажать на монитор, который перед игроком, два раза, то откроется Режим Вирсуса, при прохождении которого игрок получает вторую звезду.

Персонажи Править

Галерея Править