ФЭНДОМ

Маска Фредди — одна из самых важнейших элементов геймплея игры Пять Ночей у Барсика.

Описание Править

Маска Фредди это пустая голова Фредди Фазбира из игры Five Nights at Freddy's 2. Маска выглядит как пустая голова Old Freddy из той же игры, но без шляпы и нижней части головы. Маска имеет красновато-коричневую окраску и токсична, из-за небрежного использования её при постройке здания из The Return To Freddy's 2.

История Править

Маска Фредди изначально была запасной головой Фредди, но позже её решили использовать как маску. Впервые маска находит своё применение в The Return To Freddy's 2, где она является маскировкой, благодаря чему Коунотс Коттс (Главный герой данной игры) выживает все ночи. Дальше маска попадает в Five Nights at Freddy's 2, в которой она служит такой же маскировкой, но уже другому охраннику - Джереми Фитцжеральду. Спустя годы маска попадает в руки Майку Шмидту, которому её вручает Fazbear Inc. после переоткрытия Freddy's Fazbear Pizza. Майк выживает ночи благодаря маске и уходит с работы. Вскоре от маски решили избавиться, так как она уже никому не пригодилась с такой-то токсичностью, которую не смогли отмыть никоем образом. Мусор вместе с маской перенесли в другую часть Земли, где эту самую маску находит один из работников Психологической компании. Маску отмыли и решили использовать. Психологическая компания заметила, что кошки и игрушки в доме игрока не нападают на человека, если он в этой маске. Психологическая компания дарит Антонио эту маску, в надежде на то, что Антонио сможет выжить 7 ночей, держа эту маску на себе одетой. У Антонио всё выходит.