ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Пять Ночей у Барсика вики, дополнив её.
Пнуб 10

Золотой Барсик

Золотой Барсик - это миф, о котором рассказали игроку, что не могло не заставить его удивиться. Появляется в виде галлюцинации перед телевизором. Не может взаимодействовать ни с чем. Будет преследовать игрока только на 7 ночи. Спасения нет, разве что игрок сам не подумает над этим и не попытается спастись другими способами.

Интересные факты Править

  • В первой части игры, при своём приходе, он хохочет.
  • Он появляется в телевизоре, прямо как Кибер Вирсус.
  • Его настоящее имя - золотой кот, а не золотой Барсик. Хотя можно называть его по разному, это все равно будет верно.
  • Существовал миф о том, что Золотого Барсика можно отогнать, подняв планшет. Но, к сожалению, это не так.
  • Он издает обычный скримерский звук при нападении на игрока.
  • Его скример бывает разноцветным - сначала он золотой, затем синий (отражение в негативе), затем опять золотой.
  • При его скримере игра вылетает.
  • Он есть в мобильной версии тоже.
  • Шанс появления Золотого кота на 7 ночи 95%

Еще один факт: в разделе "Подсказки и факты" есть подсказка, которая гласит: "Золотой кот. Правда или миф?". Более того, этот совет подтверждает то, что Золотого кота зовут именно Золотой кот, а не Золотой Барсик.

Многие думают, что 7-ю ночь пройти невозможно. Однако они ошибаются, так как Золотой кот, от которого нет спасения, появляется с 95-процентным шансом, как было описано выше, а не со 100-процентным.

Золотой кот может спонтанно появиться на телевизоре, как и Кибер Вирсус, но в отличие от последнего он отнюдь не безвреден.

О Золотом коте ничего не известно, поэтому его считают самым секретным персонажем всей серии игр Five Nights At Barsik.

Он появляется только в первой части игры (в том числе и в мобильной версии). Неизвестно, есть ли он в какой-нибудь другой части. Вероятнее всего нет, так как в файлах игры других частей его не находили. Но это еще ничего не доказывает.